[devel] Re: Mozilla libraries (was: Gnome applets)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 22 01:32:44 MSK 2005

В Пнд, 21/11/2005 в 19:40 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет:

> нет. это только suite нужны свои библиотеки. текущий fx/tb/xulrunner живут
> на общих библиотеках.

В Sisyphus я этого не наблюдаю:

$ apt-cache showpkg libnspr4.so
Reverse Provides:
mozilla 1.7.12-alt3.1
xulrunner 0.0.0-alt1
thunderbird 1.0.6-alt1
sunbird 0.2-alt1
nvu 1.0PR-alt1
libnspr 4.7.0-alt1.cvs
firefox 1.0.7-alt3.1
mozilla 1.7.12-alt3

> Надо будет поглядеть на это.

Вспоминается анекдот: "на третий день Соколиный Глаз заметил..." :-/

> mozwhatever должен быть один :) и в /usr/lib. Сейчас к этому движутся
> только fx/tb/xulrunner. suite _официально_ заброшен.

Я не понимаю, что значит "заброшен". Он отлично работает.
Вам знакомо правило: "Работает -- не чини"?

> + компоненты и extensions. + задублированные elf symbols.

Что, и компоненты с extensions тоже будут общие? 8-O
Я же сказал, выкладки в студию. Если покажете, что значительную часть от
тех 40-50 мегабайт в памяти занимают образа DSO, которые вы планируете
сделать разделяемыми, аргумент будет принят.

> есть. glibc у нас тоже общаяя между прочим.

А nss и gecko нет. И разным nss нужны свои nspr.

> не факт. Допустим e-d-s не так жизненно необходимы либы от suite, и что он
> может жить с либами от fx 1.0.x (со 100% вероятностью), и даже fx 1.5.
>
> Насчет versioning fx - это рекламный трюк mozilla copr ;) Чисто программно
> это пока 1.1

Для меня все, что следует за 1.0.x -- неизвестная территория. Парк с
оленями.

> Тогда пусть эти приложения не пользуются старьем - попробуйте собрать их с
> firefox-devel из дедала или с xulrunner из сизифа и _подтвердить_, что они
> с ними не работают.

У xulrunner не было официальных релизов, поэтому он отметается сразу из
соображений стабильности. "Релиз" 0.0.0-alt1, а? В Daedalus с такими
игрушками.

Хотел бы попробовать firefox 1.5RC3 из Daedalus, т.к. это именно то, что
вскоре ожидается в Sisyphus. Но там лежит ни рыба ни мясо, 1.4-alt1.cvs.
Что-то тестировать на этой версии, думаю, бессмысленно.

В-общем, так. Жду еще сутки. У вас есть шанс выложить в Daedalus fx
1.5RC3, чтобы мы могли проверить его совместимость по библиотекам с
клиентами mozilla suite.
Если прогресса не будет, делаю NMU mozilla с конфликтом на libnspr,
libgecko и прочую лабуду. Хватит, наигрались.