[devel] Re: Q: регламенты

Пт Ноя 25 14:46:34 MSK 2005

On Thu, Nov 24, 2005 at 09:14:12PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> А по-моему -- дело не в specific, а в related.  Если имеет
MS> отношение -- смело принимаем, а иначе как-то глупо даже выходит:
MS> типа, если у нас родилось и стартовало, а потом много где
MS> подхватили -- то убирать куда-то документацию только потому,
MS> что уже не specific?
MS> Да и в силу отсутствия wiki.altlinux.org пусть уже живёт всё
MS> на wiki.sisyphus.ru, действительно...

http://freesource.info/wiki сейчас по-факту про-альтовский ресурс (потому
что все кто туда активно что-то добавляют являются членами команды). Но в
идеале он должен быть нейтральным, вплоть до публикации информации об
открытом ПО для Windows.

Мало того, я даже за Slackware/Gentoo оттуда гонять отнюдь не собираюсь.

Теперь вопрос -- человек хочет найти информацию по etcnet, где ему её
искать? На f.i/w или w.s.r?

Если есть _чёткий_ критерий -- то надо делить.

Любой web-ресурс должен быть ориентирован на:
1. (главное) удобство пользователей
2. (важное) удобство авторов

Остальное не имеет никакого значения, кроме желания отдельных людей
выпендриться (ООО выгодно чтобы больше информации лежало на w.s.r, это их
реклама, мне выгодно чтобы на f.i/w, это моя реклама). Только вот именно
этот аргумент должен отправиться лесом -- в community-проекте (к коим
относится wiki) интересы администраторов ресурсов должны учитываться
меньшего всего.

Для пользователя чем меньше ресурсов -- упрощение поиска. Для авторов
удобство и простота структурирования (в случае f.i/w структурирование
де-факто лежит на Виталии Липатове, который мне уже аккуратно высказывал
всё что думает по поводу самого факта создания w.s.r, ему это геморроя
добавило).

Есть один реальный аргумент за w.s.r -- простота работы авторов, которые
рабоают исключительно с узким кругом задач. Я уверен что это основная
причина, почему rider@ полностью игнорировал f.i/w, и при этом активно
работает с w.s.r -- там процент нужного ему лично контента выше. Других
причин для существования группы проектов я не вижу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
При выполнении полезного дела рождаются полезные мысли :)
		-- mike in devel-kernel@