[devel] Re: policies

Пт Ноя 25 16:47:53 MSK 2005

On Thu, 24 Nov 2005 17:22:05 +0200, Michael Shigorin wrote:

> (ещё подумав) А зачем ограничивать
> доступ по записи к драфтам, или ты
> объявил вместе с переносом
> официализацию? :)
Не объявил. Доступ к драфтам ограничен
преднамеренно. мне не совсем
понравилось то, во что превратился
документ о CommunityLive. Т.е. - из реального
полезного документа появилось _нечто_..
например список пакетов изменялся даже
не просто не думая, а даже не анализируя
наличие такого пакета в branch-3.0

> Вообще по викам и docs прикидывался такой
> workflow:
>
> - где-то (wiki) есть full r/w, в котором варится
> свежатинка; - где-то (wiki) есть
> ограниченный r/w, где доводится
> содержание
>   редакторами (список -- отдельный
>   нудный вопрос, для начала можно
>   сказать, что это kirill@?);

Я бы сделал проще - для многих документов
реально можно делать полный r/w доступ.

Для тех же документов, где будет много
споров - ответственного за изменение
(или группу ответственных) ну и принятие
решения будет уже за этой группой.

Что бы не получилось так, когда один
автор правит текст, а за ним идёт другой
чукча и выкапывает картошку, со словами "шибко кушать хочется".

> - вылизанный результат попадает в
> нужном объёме в docs.

ну это понятно.

> При этом официальной считается
> документация в docs, а та, что на wiki --
> рекомендуется как наиболее актуальная.

Я бы сделал так: в docs документация
безусловно должна попадать, но только по
необходимости (нет смысла перекачивать
через каждые пять минут содержимое wiki в
docs). Факт необходимости переброса
какой-то части из wiki в docs должен
определять автор (группа авторов) и редактор  (например Кирилл).

> Конкретно по поводу policies есть такие
> моменты.  Официальные опубликованы на
> docs.altlinux.ru, свои неофициальные драфты до
> сих пор не видел смысла ограничивать по
> записи по банальной причине -- улучшить
> там есть что, а на официальные
> рекомендации и тем более требования
> эти тексты сейчас и не претендуют.

При полном отсутствии официальных
текстов - текущий draft является
руководством к действиюю
Соответственно именно для этого сделано ограничение.

> На мой взгляд, ограничивать доступ
> имеет смысл в двух случаях -- вандализм
> (по факту) и необходимость более точной
> доработки строго определённым
> коллективом.  Для policy drafts прямо сейчас
> это IMCO не так.

Вандализм лучше пресекать в корне, а не по факту ;-)

Ты же не закрываешь сервера, после того, как их сломают ?

> Oh well, можно явно пометить странички --
> "здесь претендующие, а вон туда идите
> откровенные драфты править или
> писать"... только скажи тогда разницу
> между этими двумя /policy :)

да, можно конечно сделать и так, но пока я
хотел бы услышать комментарии/замечания... желающих исправлять.

В связи с низкой активностью Team по
предложениям в данных документах - не
вижу смысла открывать доступ всем на изменение.

Пока что я справляюсь с тем объемом замечаний, который поступает.

Rgds,
Rider