[devel] GNOME 2.13?

Пт Окт 28 12:47:02 MSD 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

>За что боролись?
>В 2.12 еще апдейты наверняка будут.

Будут. Я думал про то, чтобы остаться на 2.12. Решил всё-таки пойти на
2.13. В конце концов, не так страшен чёрт - на рабочей машинке регулярно
обновлялся из 2.11 (выборочно и аккуратно), и результат был вполне даже
рабочий.

>Ну-ну (прочитав в Wiki комментарий "требует пересборки кучи пакетов").

И будет требовать ещё несколько месяцев, я думаю :)

>Если решите временно откатиться к стабильности, используйте тэг Epoch.

Я помню про Epoch и хочу верить, что им воспользоваться не придётся.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov