[devel] IA: incoming new packages

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Сен 1 22:15:50 MSD 2005

Приветствую!

В последнее время в incoming/ приходят много библиотек. В том числе и
 те от которых многие зависят.
В связи с этим я хочу предупредить (чтобы потом не было
недопонимания), что если новая библиотеки собрана "неглядя", т.е. :
1. без проверки зависящих от нее пакетов (особенно если сменился soname).
2. без предупреждении о смене soname (хотябы incoming@). Желательно
отражать такой факт еще и в changelog, но это вообще мечта.

то incominger оставляет за собой право удерживать ее в incoming до тех
пор, пока либо у incominger руки не дойдут все отследить и пересобрать
(он очень занятой робот), либо пока это не сделает мантейнер. Зависит
от того кто быстрее.

Как говорилось в одном мультфильме: "Не будем показывать пальцем, хотя
это был слоненок..." .

Вот пример таких слонят:
libsoup-2.2.6.1-alt1.src.rpm
directfb-0.9.22-alt1.src.rpm