[devel] Re: Q: Текущее состояние web policy (идеи для bugzilla)

Пт Сен 2 18:35:45 MSD 2005

On Fri, Sep 02, 2005 at 05:35:43PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> У typo3 полная обратная совместимость, кстати?

Не знаю.  По крайней мере скриптик-обновлялку базы пнуть после
этого самого обновления кода -- a must, т.е. автоматического
процесса совсем бесплатно не получается.

Возможно, такие действия и получится автоматизировать при помощи
php-cgi, но что с виртхостами и прочим HTTP-окружением?