[devel] HPLIP package

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 4 02:01:32 MSD 2005

Приветствую

Спасибо за очень полезные замечания

Ниже что исправлено в сборке alt2

Friday, September 2, 2005, 2:52:05 PM, you wrote:

DV> Приветствую.

DV> Первые результаты с hplip-0.9.4-alt1 такие.
DV> 1. Мне не удалось установить apt'ом hplip-hpijs и hplip-foomatic. В
DV> hplip-foomatic необходимы Provides/Obsoletes на hpijs-foomatic. А в
DV> Provides hplip-hpijs-%hpijsversion вкралась опечатка, вместо тире перед
DV> версией должен быть знак =.
исправлено
DV> 2. Для работы hplip-sane необходимо добавить ссылку на модуль в каталог
DV> sane, а также имя модуля в dll.conf
DV> ln -s /usr/lib/libsane-hpaio.so.1 /usr/lib/sane/
hpaio >>> /etc/sane/dll.conf
DV> Для справки аналогичный код rpm сценариев есть в spec-файле hpoj.
DV> 3. Наверное, имеет смысл выделить библиотеки и заголовочные файлы
DV> libhpip в отдельные пакеты, как эти принято в таких случаях.
планируется для alt3

DV> 4. hpijs-foomatic очень старый. В Cooker лежит свежий
DV> foomatic-db-hpijs-2.1.4.
требуется дополнительное изучение так как
http://www.linuxprinting.org/download/foomatic/foomatic-db-hpijs-1.5-20050903.tar.gz

DV>  Надо его собрать для ALT и проставить
DV> зависимости. У Станислава дополнительно прописаны
DV> PreReq: foomatic-db-engine >= 3.0.1 printer-drivers-utils
DV> что правильно.
исправлено
> [...]
DV> принтерами, необходима зависимость на net-snmp-mibs. Лишнюю
DV> автоматическую зависимость на gcc-g77 можно убрать.

DV> 6. В hplip.menu указана несуществующая секция "Applications/System" в
DV> результате чего приложение не появляется в меню. Можно запихнуть его,
DV> например, в section="Applications/Monitoring". И название пункта я бы
DV> предложил более информативное, не HP-Toolbox, а например HP Device
DV> Manager или HP Printer Manager. Прилагаю значки для меню.
DV> Соответствующий код тоже можно слямзить из спека hpoj.
DV> Заодно в файле hplip.desktop маленькая опечатка -- "Sysytem" вместо
Исправлено. Меню размещено в section="Configuration/Prining"

> [...]
DV> Тот же абзац у MDK гораздо точнее:

DV> "It is work in progress, but printing, scanning, memory card access,
DV> ink/toner/battery/consumable level checking, and inkjet printer
DV> maintenance are supported on most models, when either connected to the
DV> USB or LAN (built-in interfaces or selected HP JetDirect models) on a
DV> Linux workstation with CUPS printing system".

DV> К этому в конце описания предлагаю добавить строчку:
DV> "For devices connected to the parallel port instead please use HPOJ".

DV> HPLIP и HPOJ могут работать одновременно, главное, чтобы каждый отвечал
Исправлено

DV> 8. Не знаю, чья это ошибка, но когда запускаешь hp-toolbox, и не
DV> настроена ни одна очередь через hp:/, выскакивает предупреждение с
DV> кнопкой "CUPS Web Interface". При нажатии которой браузер не
DV> открывается, а в консоль выводятся ошибка:
DV> "webbrowser.Error: could not locate runnable browser"
DV> Кто-нибудь может надоумить, в чём тут дело?
Думаю что это надо уже в багзиллу

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru