[devel] Re: version script for libgtk+2

Пн Сен 5 02:02:52 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 01:38:54AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Пусть они на меня не обижаются, но я думаю, что их возражения обусловлены
> стремлением минимизировать объём совершаемой ими работы.

Большие объемы однотипной работы поддаются автоматизации, по меньше мере
частично.  То есть если первые несколько раз хорошо подумать, то дальше
можно будет шлёпать эти интерфейсы намного быстрее.

> Переименовать бы в rpmsymvercmp и запаковать.

Например, можно выводить не только diff, но и заготовку для *.map файла.

Скрипт пока не созрел, хотя и готов к употреблению.  Токен *ver* в нём
лишний, он отражает намерение автора и suggested usage, но не то, чем
собственно скрипт занимается.

Я ещё попутно о роботах думаю.  Как регулярно проводить проверки ELF'ов
по пакетной базе.  И всё это должно работать не несколько часов, а
несколько минут...