[devel] Re: --target x86_64

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 12 17:56:02 MSD 2005

On Sun, 11 Sep 2005 19:25:28 +0400
Anton D. Kachalov wrote:

> evr - это вообще мелкие девайсы, насколько я помню. На них труднова-то
> компилять нативно. Да и ооочень долго. Не надо путать embedded devices
> и нормальные системы. На микроконтроллерах никто же не собирает
> программы :) Вот будь у тебя Mac, ты бы стал на нём собирать программы
> под i586 кроссом? Или ты всё-таки пошёл бы на i586-систему и справил
> своё тёмное дело там?

Ну, если бы у меня был Mac, который ничем другим занять не предвидится,
то почему бы и нет? Очень хорошо помню высказывание Вячеслава Калошина,
что сборка ASP Linux под ia32 у них на PowerPC происходила заметно
веселее, чем на родной платформе.

У меня же достаточно утилитарные интересы - есть сервер о двух головах
(Athlon), который простаивает 99.99% времени, есть домашняя машина
AMD64, которой домашнии простаивать не дают по определению (а некоторые
рукастые могут и выключить/перезагрузить машину), есть иррациональное
желание все-таки получить на домашней машине (а за тем и на всех
аналогичных по конфигурации) систему полностью переведенную на x86_64.

В чем причина невозможности помещения макросов x86_64-linux в пакет для
архитектуры i586?