[devel] [JT] Великий и могучий

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Сен 13 11:03:15 MSD 2005

В сообщении от Tuesday 13 September 2005 10:42 Kirill Maslinsky написал(a):

> В случае с из-за, кстати, проще, потому что очень маловероятно, что
> встретится сочетание предлогов "из за" подряд -- пример придумать не
> удалось. Значит, "\<из\> \<за\> нужно исправлять на из-за
>
> Но есть примеры и похитрее, скажем:
>
> 1) во-первых, вводные слова такого типа
> 2) и то, что бывает во первЫх строках письма (хотя это и очень редкое
> теперь выражение)
>
> Наверняка можно ещё таких примеров придумать.

Вообще-то, возьмите любой орфогрфический словарь.

1) Так, есть устоявшеесся слово "из-за".
2) Есть вводные слова "во-первых", "во-вторых", "в-третьих", а есть выражение
"в первых" (рядах, строках). А не "во первых". И я бы не сказал, что
выражение очень редко употребляется. Особенно в предложении вида "Шли в
первых рядах".

Ещё бы рассмотреть синтаксис при употребление слова "как", вот бы все
завалились...

--
С уважением, Епифанов Сергей