[devel] specspo-* -> packages-info-i18n-*

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?vk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 13 16:00:53 MSD 2005

On Аўт, 2005-09-13 at 00:17 +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Сначала надо выложить технологию,
всё есть в пакете rpm, ссылки на подробное описание и объяснения уже
были в рассылке. Но если этого мало...
1. Мантайнер пишет спек (безо всяких локализированных описаний) и
собирает пакет.
2. Пакет проходит инкаминг и попадает в сизиф.
3. Скрипт по крону (в моём случае это модуль к bte2) пример его
реализации в пакете rpm, пробегает по всем пакетам в хранилище и
	* если запущен с ключом --extract то извлекает переводы для всех языков
	* если с --update ещ извлекает строки переводов для домена в локали
en_US, и делает msgmerge c существующеми переводами
4. Преводчик берёт файл specs.{lang}.po,  переводит и пакует в
packages-info-i18n-{lang}

всё. Роль мантайнера пакета сведена к 0.

> чтобы ей можно было
> пользоваться, инструкцию для мантейнеров,
а зачем это мантайнерам? От них лишь требуются девственно чистые спеки.
> а также скрипт для
> автоматического удаления (с заносом в базу) переводов.
Все пакеты которые имели _коректные_ переводы на прошлый понедельник уже
есть в базах. Пока я могу синхронизировать пакеты и переводы на sams'e
своей локальной bte и выкладывать по мере надобности... всёж почти
полторы десятка уникальных сообщений для перевода, прям как ООо...
> Организовывать явно не вручную.
Стоит подумать как именно и что для этого нужно.
--
Я сам о себе подумал: слава Богу, что есть президент, который может
сохранить стабильность в обществе.