[devel] поддержка rar в 7-zip / 7za [legal]

Чт Сен 22 14:23:30 MSD 2005

On 22.09.2005 11:05, Andrei Bulava wrote:
> Спрашивали. Даже с моим (не)знанием английского я понял, что на не очень
>   чётко сформулированный вопрос вполне логично последовал путаный ответ:
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2004-October/014649.html можно
> понять как "казнить нельзя помиловать".

По-моему, всё сформулировано очень чётко. Нельзя продавать unrarsrc или
собранный unRAR как отдельный продукт. Там не "in standalone
Distribution", а "as". IANAL, конечно, но по-моему, всё более чем
прозрачно. Можно отдельно испросить разрешения на включение unrar в
ALC3.0, если есть сомнения.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov