[devel] Re: gcc4

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Янв 9 21:31:42 MSK 2006

--- Konstantin A. Lepikhov 2006-01-09 20:19:21 +0300
+++ php-coder 2006-01-10 00:25:42 +0600

KAL> Прям obsd им и собирают? Не верю!

    Я не говорил, что они им что-то собирают. Перечитайте мое письмо
    внимательнее. Я говорил, что у них в портах есть снапшот gcc4, а у нас
    даже пакета такого нет :(

    Если вам новый gcc не нужен, то не пытайтесь доказывать, что он фигня
    и нам не нужен. Просто не участвуйте в дискуссии и всё. Мне новый gcc
    нужен. Кому-то ещё, вероятно, тоже нужен, пусть и поиграться. А в
    скором будушем там и вовсе всем понадобится. Вопрос появления нового
    gcc уже решен: он рано или поздно в Сизифе будет. И сейчас решается
    вопрос когда это произойдет: рано или поздно. Я ищу заинтересованных и
    если получится, то возможно gcc появится рано :-)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

Легким движением make install нормальный дистрибутив превращается в
слакварь :)
		-- anonymous (linux.org.ru)