[devel] не стреляй!

Сб Янв 14 13:35:25 MSK 2006

On Sat, Jan 14, 2006 at 09:17:56AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Злой ты, Валера.  Вот если тебе отключить горячую воду, а заодно
MS> и холодную, чтобы трубы быстрее поменять?  Этак на недельку,
MS> ну в процессе другую?

Хорошо у вас живётся, если такого не бывает. А у нас в Москве так и
поступают частенько. В том числе и так, чтобы и холодной тоже не было --
крутись как хочешь :)

Миша, помнишь свои слова про критические точки? Я таки предлагаю ещё раз
поднять эту тему на обсуждение, и принять таки решение когда эти
критические точки будут, и что в этот период плюхать. Полностью разломаный
на месяц в этот период Сизиф все переживут. Если два месяца в году Сизиф
будет пригоден только для тестирования, это лучше, чем как сейчас, когда
он постоянно ни для чего не пригоден.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info