[devel] uw-imap

Пн Июл 3 09:30:19 MSD 2006

On Sunday 02 July 2006 17:55, Dmitry Lebkov wrote:

> IMHO, так и стоит сделать. Ибо более надежных IMAP-серверов
> (хоть и не работающих с mbox) в Сизифе более чем достаточно
Например? Мне было очень полезно услышать совет, потому что
ничего кроме uw-imap я ставить не умею.
Мне конечно нравятся люди, которые заявляют что NIS дыряв,
поэтому его надо выкинуть и использовать LDAP, но только никто
не сравнивает трудозатраты на внедрение NIS и LDAP. Эти советы
иногда из серии "что вы используете sqlite? ставьте Oracle, это
намного лучше".

--
Lav
Виталий Липатов