[devel] uw-imap

Пн Июл 3 10:19:06 MSD 2006

On Mon, Jul 03, 2006 at 09:30:19AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Например? Мне было очень полезно услышать совет, потому что
VL> ничего кроме uw-imap я ставить не умею.

Виталий, специально для Вас проведу спец курс по использованию apt-get,
совершенно бесплатно :)

courier очень быстро можно изучить и поставить. У меня на его настройку
ушло меньше дня. Кроме того это imap/imaps/pop3/pop3s сервер, все в одном.

VL> Мне конечно нравятся люди, которые заявляют что NIS дыряв,
VL> поэтому его надо выкинуть и использовать LDAP, но только никто
VL> не сравнивает трудозатраты на внедрение NIS и LDAP. Эти советы
VL> иногда из серии "что вы используете sqlite? ставьте Oracle, это
VL> намного лучше".

Тут я с вами согласен, задача должна иметь оптимальное а не "крутое"
решение.

Но могу с уверенностью сказать, что на настройку postfix у меня ушло
минимум на порядок больше времени чем на настройку курьера. И поэтому
лучше один раз потратить это время, а потом радоваться имеющимся
функционалом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info