[devel] [Sisyphus-incominger] I: incoming x86_64 success: fluidsynth-1.0.7a-alt2

Вт Июл 4 10:50:20 MSD 2006

On Tue, Jul 04, 2006 at 10:10:21AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexey Gladkov <legion@> [060704 09:55]:
> Ну так что?

> Это безобразие.  В таких условиях работать совершенно невозможно,
> особенно учитывая тормозной acl...
>
> Помнится кто-то говорил про три часа?
Алексей, у нас не очень быстрый канал и не очень быстрые машины.
Если ALT Linux Team пронспонсирует совместными усилиями Compile Farm на
быстром канале, то попадание в Сизиф будет проходить мгновенно ;)