[devel] libradiusclient

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Июл 7 16:47:48 MSD 2006

Денис Смирнов wrote:

> Тогда мне думается что для начала надо разделить в отдельные пакеты
> libradiusclient(-ng) и libradiusclient(-ng)-tools. Потому как уж
> чего-чего, а конфликтов по библиотекам быть не должно.

Понятие "точить" подразумевало вышесказанное ... ;)

> А собственно что делают эти утилиты, и насколько они необходимы для
> работоспособности программ, использующих эти библиотеки?

Это command-line утилиты, обеспечивающие:

login.radius - бестолковый скрипт
radacct - отправлять аккаунтинг на радиус-сервер
radexample - пример программы
radlogin - аналог login, но заточенный на использование RADIUS
radstatus - запрашивает статус RADIUS-сервера

Утилиты из radiusclient-ng - функционал тот же. Различается только API библиотек.
Для работы программ, использующих libradiusclient(-ng) эти исполняемые файлы не
нужны.

--
WBR, Dmitry Lebkov