[devel] Следующий дистрибутив

Сб Июл 15 23:02:37 MSD 2006

On Fri, Jul 14, 2006 at 02:12:13PM +0400, Eugene A. Suchkov wrote:

 EAS> Как мне "нравится" такой подход. А расскажите мне, отчего это "попсовый"
 EAS> мозилла фаерфокс менее важен чем openssh?

От того что если сломается firefox, то стоимость решения проблемы будет
куда ниже чем стоимость сломанного openssh. Сломанный openssh мне будет
стоить после обновления _минимум_ 50$ + 1 час времени, максимум -- потеря
имиджа и несколько сот баксов прямых убытков.

Сломаный FireFox вынудит меня в худшем случае потерять час на то, чтобы
добраться до чужой машинки, и сделать необходимую срочную работу оттуда.

Разница, думаю, очевидна.

Серверные компоненты обычно в случае поломок приносят больше убытков.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info