[devel] UA: при разработке сетевого ПО _надо_ думать _сперва_ про безопасность!

Пт Июл 13 13:31:19 MSD 2007

Denis Klimov wrote:

> Пока этот биллинг я не отправляю в Сизиф, и не агетирую ставить его на
> рабочий сервер, потому что он еще не готов, а еще в процессе
> разработки, на git.alt выкладываю как раз для того чтобы мне что то
> подсказали, или даже помогли.

> Веб интерфейс у меня на PHP.

Денис, немного не в тему, но напомните пожалуйcта, где посмотреть по
биллингу документацию.

Меня интересует, в первую очередь, архитектура. В частности - каким
образом планируется организовать работу с netflow, коммутаторами (SNMP)
и pppoe/pptp.

Rgds,
Anton