[devel] ALT 4 Desktop

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Сб Ноя 3 22:00:34 MSK 2007

2007/10/30, Michael Shigorin <>:

> при правах на устройства -- надо обеспечить короткий таймаут
> на ldap и, кажется, хождение _сперва_ в files
>
> PS: Сергей, у Вас есть хороший повод покрутить в руках
> nss_ldapd -- у меня сейчас такого повода нет :)

дело было вечером, делать было нечего...

http://paq.osdn.org.ua/~gns/nss-ldapd/nss-ldapd-0.4.1-alt0.1.src.rpm

При незапущенном демоне getent отрабатывает мгновенно. Сервис
запускается после network, рядом с nscd.

Честно говоря, заводить директорию для тестов лень, но если кто-нибудь
бросит в меня дампом и конфигом, или доступом в контейнер поблизости
от работающего лдапа ...