[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 12 15:58:02 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 03:36:21PM +0400, Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Просто разработчики не перезагружают каждый день компьютер ;)
>
> uptime в 7 дней на ноуте - нормальное явление, в 30 дней - тоже, но
> гораздо реже.
>
> На десктопах, я думаю, uptime намного больше.
>
> Ради интереса посмотрел uptime у двоих коллег - у одного 7 дней, у
> второго - 17 ;)

Так у меня на работе даже рабочие компьютеры не перезагружаются месяцами, не
говоря о серверах, для которых аптайм больше года - это норма. Но мы
обсуждаем сейчас Desktop, целевая аудитория которого в том числе и ДОМАШНИЕ
пользователи. Им нет никакого смысла накручивать аптаймы.

Собственно, работа по upstart у меня по-прежнему в TODO, хотя до сих пор
руки и не дошли. Если кто-то хочет заняться initng - велкам, будет
возможность сравнить и на чем-то остановиться...