[devel] I: xulrunner-1.8.0.4 носит свою копию cairo

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 30 11:23:33 MSK 2007

2007/10/30, Alexey Tourbin <at / altlinux.ru>:
[...]
> Но в принципе эта практика себя окупает.  Так что я советую всем:
> на стадии %prep ВЫ ОБЯЗАНЫ УДАЛИТЬ любой дублирующийся системный код.

Вот бы робота, чтобы он выявлял такие пакеты ;)

Тогда:
- мэйнтейнер сможет узнать, что в его пакетах кто-то таскает с собой что-то
- мэйнтейнер сможет убедиться, что сделал правильное исправление и уже
никто ничего не таскает

А если не робота, то хотя бы инструмент, чтобы можно было самому
запустить. Это ведь возможно?

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru