[devel] хочу %trigger

Сб Сен 1 17:40:01 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 04:43:46PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> опять мимо. это пользователям нет реальной необходимости
> вникать в тонкости, а мантейнер на то и мантейнер что бы
> понимать то что он делает

В данном случае Виталик понимает, а ты -- до сих пор нет. :(

Объясняю ещё раз на пальцах: у меня был пакет vera-fonts-ttf.
Собран он был как зависимость одного аплета.  При сборке мне
пришлось не только перечитать те наброски полиси, которые ещё
найти надо было (а я хотя бы немного ориентируюсь, где искать),
но и облазить с десяток спеков, пытаясь сообразить, какой %post
лучше.

Нафига мне это упало, спрашивается в задачке?

> иначе можно было бы все повесить на qa-robot.

Так лучше всего, когда как можно больше дурной работы можно
сбросить на скрипты.  Или тебе было весело лопатить несколько
десятков пакетов?

> я затеял это не для себя и не ради того что бы написать кучу
> макросов и пересобрать десяток другой пакетов от безделья.
> хотелось успеть все это закончить к выпуску мастера

Ты всерьёз считаешь, что с таким отношением как к обновлению, так
и к едва ли не лучшему, что есть в rpm для уменьшения количества
дурной работы -- предложение смержить такие сборки в бранч будет
встречено аплодисментами?

> но видать проблемы тех кто этим будет пользоваться всем по
> барабану.

Про проблемы с использованием, извини -- когда xorg будет
работать и с тем конфигом, который получил после dist-upgrade,
и с созданным по новой моде.

А то тебе говорят про эти самые проблемы, а тебе они просто до
лампочки -- "сами дураки, что пользуетесь".  Нафига такое?

> нам бы только развести флеймов, что нибудь накодить,
> намакросить, потом попросить робота все пересобрать и у нас
> будет все лучше всех... а когда это будет, завтра или через год
> неважно

В данном случае работа, выполненная с применением макросов для
обеспечения постустановочных действий, имеет больше шансов через
N лет при следующем изменении моды не повторяться, а именно что
быть выполненной автоматически.

Флеймить неинтересно, поэтому сразу предложил строчку, которая
бы решила мою проблему.