[devel] I: sleep vs usleep and stop_daemon timeout

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вс Сен 9 13:21:50 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Кстати.  Может ли иметь смысл подобная отработка существования
> pidfile где-то там?  Вероятно, не по умолчанию, а по отдельному
> ключику.  Для тяжёлых сервисов (как-то perl/python/java-based)
> может пригодиться один вылизанный вариант, а не каждый раз с
> нуля изобретать.
>
> stop_daemon --pidile "$OLDPIDFILE" --waitpidfile ...

Для меня это больной вопрос, решенный в лоб патчем, приложенным к
https://bugzilla.altlinux.org/attachment.cgi?id=2163

Но пока никто даже не обматерил :(

--
С уважением,