[devel] giter-factory

Пн Сен 17 01:13:53 MSD 2007

On Wed, Aug 29, 2007 at 09:05:12PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> 	После удачной пересборки пакет сразу же публикуется. Следующие
> 	пакеты из очереди пересобираются уже на новом публичном
> 	репозитории.
>
> Это я называю "наивная сериализация".  Прошёл "очень плохой пакет"
> и сразу же опубликовался, полсизифа перестало собираться; отозвать
> сборку задним числом уже нельзя.

И ведь сколько переливается про "карманы", и ведь автор sandman
вполне досягаем...

> Преимущество тут только в том, что пересборка/публикация происходит
> очень быстро, но это просто сопособ очень быстро всё пустить под откос.
> Даже сейчас "ответственный товарищ, формирующий сизиф", играет
> созидательную роль, не пропуская (hopefully) вручную "очень плохие
> пакеты".  Просто исключить эту роль, не дав ничего взамен, нельзя.

2 legion: примерно об этом и на конференции пытался сказать,
да и при обсуждении _осмысленности_ сверхзвуковой _публикации_.

> Мое альтернативное видение такое: прошёл пакет и пересобрался.
> Формируется новый временный сизиф с этим пакетом, и на этом
> временном сизифе выполняется ряд проверок.  Если все проверки
> прошли успешно, то временный сизиф становится текущим
> ("коммит"), и очередь продвигается.

Кластеры изменений так тоже возможно делать становится.
Например, недавнее со шрифтами или любой soname change.