[devel] Навигация на http://heap.altlinux.ru/engine/HeapMain

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 24 00:57:22 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> Бывали другие соображения -- держать две стадии хоть в тех же
> wiki, одна из которых -- в первую очередь "общественная" (бишь
> сделал -- задокументировал от склероза подальше), а другая --
> в первую очередь "редакторская" (нацеленная на "релизный" менее
> разнообразный контент, который однако же более вылизан).
>
> Нет никакой уверенности в том, что это разумное предложение,
> впрочем, а пробовать дороговато получается.
>
> Есть ряд накопившихся соображений по достоинствам и недостаткам
> различных технологий, которые уже обкатаны -- если кому интересно
> [...]
У меня главный вопрос ко всем вики-делателям: если вы умные такие и
обязательно поддерживаете версионирование данных, то почему у вас
бранчей и тэгов нет? Как будто в параллельной галактике живут.

--
/ Alexander Bokovoy