[devel] IQ: Samba 3.2.0-pre1 is coming, QT applications are incompatible, remedy plan

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 27 22:49:47 MSD 2007

Serge Ryabchun wrote:

> Хорошая перспектива для контор, съезжающих на linux. А насколько
> сложно рядом оставить libsmbclient-3.0.x для меньше GPLv3?
Невозможно. Все операции по разрешению SID в UID/GID совершаются через
Winbindd, а в 3.2 winbindd существенно переписан и интерфейс немного
поменялся, так что старый код не работает (без перекомпиляции с новыми
интерфейсами).

В краткосрочной перспективе решение проблемы состоит в том, что нужно не
собирать kioslave smb в kdebase-kio до устранения лицензионной
несовместимости.

--
/ Alexander Bokovoy