[devel] владение каталогом vs зависимость

Пт Сен 28 19:19:35 MSD 2007

On Fri, Sep 28, 2007 at 07:01:02PM +0400, Alexey Rusakov wrote:

> По-моему, как раз вполне корректно говорить, что плагин/апплет без
> основного пакета не-функционален. Например, в терминах динамических
> библиотек это будет означать, что попытка воспользоваться некоторой
> библиотекой-плагином (gnome-vfs-module-smb, к примеру) без основного
> пакета приведёт к обнаружению unresolved symbols.

Насколько я понимаю, плагином никто не сможет воспользоваться, кроме
самой этой библиотеки.

Что до unrsolved symbols, то я же говорю о непосредственной
семантической зависимости.  Если плагин слинковался с библиотекой,
а это по идее правильно, то зависимость на библиотеку всё равно будет.
Но это бинарная зависимость, она по смыслу отличается от того, что мы
сейчас обсуждаем.