[devel] [JT] сам себе репозиторий

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 20 13:10:16 MSK 2009

Денис Смирнов пишет:
> Но, увы, у меня используется просто множество своих костылей, вместо уже
> существующий в java-мире. Каждый псих изобретает свои костыли, и _это_ в
> мире java мне категорически не нравится.

Так и есть. И я пока не знаю, как вот заменить множество своих
костылей (которые превратили мою работу в достаточно гладкий и
приятный процесс) на что-нибудь более стандартизированное (типа того
же maven) малой кровью. Пока в голову ничего хорошего так и не пришло.

> Сложный вопрос. Когда я делаю конкретный продукт -- я плюю на
> дистрибутивный подход и все необходимые jar'ы встраиваю с помощью proguard
> прямо в результирующий пакет.

А у нас специфика простая: поскольку java у нас работает только на
сервере (ну вот нефиг ей делать на рабочих станциях!), достаточно все
нужные jar'ы ложить в ext как на машине разработчика, так и на сервере :)

> Но для работы внутри дистрибутива мне таки удобнее обновлять eclipse
> apt-get upgrade'ом а не скачиванием блоба с сайта и установкой в $HOME или
> /opt.

Да.