[devel] I: weekend mail

Max Ivanov ivanov.maxim at gmail.com
Mon Sep 7 20:03:34 UTC 2009

> За прошедшие три дня, пока меня не было online, в этот список рассылки
> навалилось много корреспонденции.  У меня нет возможности её прочесть,
> извините.  Если было что-то важное, напишите всё сначала и по порядку.

Напишу то, что хотел бы чтобы вы прочитали, т.к. считаю это важным

1) Было много предложений и обсуждений как организовать Community
бранч, в  итоге резюме дискуссии можно вычитать в коротком треде
"Бранчи и прочее", который начал E.Ostapets

2) REAL поднял вопрос, что его OpenCascade выкинули из сизифа из-за
более долгой сборки. Это вылилось в обсуждение двух проблем: А) когда
уже включат $NPROCS >1 и Б) как воообще так могло получится, что
человек  старался, делал, а его на Х. послали, он в итоге все свои
наработки склодирует у себя, а в сизиф выливает мелочёвку.