[devel] q: udev-alsa после sound-scripts

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 5 13:15:58 UTC 2010

On Mon, Jan 04, 2010 at 11:34:38PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> [...]

Знаешь, хамить я тоже умею.  И делать, шоб только на localhost
работало -- тоже.  Искусство в том, чтоб работало и у других.
Иначе быстро становишься ремесленником, причём третьесортным.

> mv %_localstatedir/hal/asound/$i.state %_localstatedir/alsa/controlC$i

Ну вот хотя бы.  Хотя вместо mv предпочёл бы cp -- на случай
всяких откатов-накатов.  И в любом разе заткнуть его ||:,
а то можно облом при обновлении огрести, не по-пацански.