[devel] [#29164] FAILED MySQL.git=5.1.50-alt1 del=MySQL5.1

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Вс Сен 19 12:58:03 UTC 2010

Vitaly Kuznetsov <vitty на altlinux.ru> writes:

> Моё задание было направленно на выяснение того, чего нам будет стоить
> переезд на MySQL5.1. Пострадало всего-навсего 195 пакетов. Там смена
> сонейма у libmysqlclient и требуется массовая пересборка. Я расшарил
> задание 29164, прошу всех добавить туда свои пакеты.

Мне пришлось поправить пакет MySQL (sorry, но иначе не соберется
практически никто). Все желающие приглашаются добавлять
свои задания. Присоединившимся ранее придётся добавить повторно.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux