[devel] I: uscan

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Окт 11 08:26:10 MSK 2011

Уважаемые коллеги!

Для работы с watch файлами нужен uscan.

Имеющийся у нас uscan от Андрея (liks@) был
* и не совсе uscan по интерфейсу
* был основан на коде 5-летней давности
* был не доделан (например, не компилировался с опцией use strict
  из-за обилия оставшихся в коде сторонних глобальных переменных
* не обрабатывал некоторые watch файлы,
  что уже совсем плохо.

По последней причине Георгий (george@) собрал devscripts
с оригинальным uscan.

Это тоже не совсем то, так как оригинальному uscan
везде мерещится debian/ dir, и он вызывает dpkg на каждый чих.

В результате, я портировал uscan в rpm окружение, чтобы он
пользовался perl-RPM и gear. Если не будет возражений,
думаю выложить его как /usr/bin/rpm-uscan.

Замысел liks@ по переделыванию uscan в библиотеку
(perl-upstreamwatch) выглядит правильным, я планирую на досуге
сделать библиотеку уже на основе свежей версии
uscan, а переделанный интерфейсный скрипт к библиотеке
/usr/bin/uscan от liks@ переименовать в /usr/bin/uscan-query,
поскольку по интерфейсу он все-таки далек от оригинального uscan.

Последнее может сломать чьи-то скрипты,
зато решит файловый конфликт с uscan из devscripts.

Целью этой деятельности является возможность
автообновления и gear-репозитария и srpm пакета
на основе watch файла в каталоге/пакете.

что-то вроде (srpm интерфейс)

$ srpmnmu --uupdate /var/ftp/.../foo-1.2-alt1.src.rpm
available new version 1.3... downloading...
Wrote: ~/RPM/SRPMS/foo-1.3-alt1.src.rpm

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.