[devel] libx264 and SharedLibsPolicy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 29 22:37:52 MSK 2014

On 29.05.2014 17:37, Денис Смирнов wrote:
> И опять у меня dist-upgrade предлагает вынести пол-системы. Виновник
> идентифицирован -- libx264, которая таки нарушает SharedLibsPolicy.
>
> Интересно, когда-нибудь это закончится?

Видимо, никогда. Тут, кстати, похоже sharedpolicy использовался - не
особо помогло. вылезло при обновлении сервера с P6 до Sisyphus:

[root на ns1 ~]# apt-get dist-upgrade
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Подсчет обновлений... Завершено
Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
   alt-gpgkeys glib2 glib2-locales libgio pciids postfix powertop xdg-utils
Следующие пакеты будут СОХРАНЕНЫ:
   dmsetup libdevmapper libusb
8 будет обновлено, 0 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 3 не
будет обновлено.
Необходимо получить 3885kB архивов.
После распаковки потребуется дополнительно 133kB дискового пространства.
Продолжить? [Y/n] n
Прервано.
[root на ns1 ~]# apt-get install libusb
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
   dmsetup libdevmapper libudev1
Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
   dmsetup libdevmapper libusb
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
   libudev
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
   libudev1
3 будет обновлено, 1 новых установлено, 1 пакетов будет удалено и 8 не
будет обновлено.
Необходимо получить 241kB архивов.
После распаковки потребуется дополнительно 204kB дискового пространства.
Продолжить? [Y/n]