[devel] apache2.2->apache2.4 in P8

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Сб Май 28 13:20:49 MSK 2016

28.05.2016 13:10, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Главное. Спасибо Вам за информацию, мы это прошляпили. Просто не
> хватает рук, хотя возможность набора квалифицированных кадров сейчас
> есть.

Да я сам не так давно с этим познакомился..в смысле с этой технологией
(веб публикаций). Там основной смысл в том, что большая часть математики
с клиентов переносится на сервер и если что-то нужно пересчитаться в
таблице - клиенту гонится не весь трафик и пересчитывается локально,а
пересчёт делается на сервере и клиенту приходит уже результат выполнения.