[devel] Q: не пора ли разрулить файловый конфликт вокруг qmmp-0.12 ?

Gennadi motsyo на gmail.com
Пн Мар 26 21:50:19 MSK 2018

пт, 23 бер. 2018 о 18:55 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua> пише:

> Первый вопрос: а нужны ли нам вообще 2 сборки qmmp?

qmmp-0.x на qt4, qmmp-1.x на qt5. Это две ветки, которые автор (Илья Котов)
поддерживает и не планирует прекращать в ближайшее время
Кроме того, в qmmp-1.x отсутствуют некоторые фишки, которые есть в
qmmp-0.x, т.к. "нулевая" версия специально предусматривает сборку
в старые репозитории с более старыми библиотеками. И меня версия на qt5 не
интересует ввиду кривости этого тулкита с gtk-средами (как xfce,
cinnamon), которые я использую. qt4 в этом плане выглядит заметно лучше и
легче.

> Если же qmmp-0.12 нужен отдельно от qmmp-1.х,
> то qmmp-0.12 надо тогда по другому собрать,
> как qmmp0, с %_libdir/qmmp0/ и %_datadir/qmmp0/

Мне не трудно следующий релиз собрать в другой подкаталог, как и zerg-у. Да
и конфликтная ситуация может возникнуть исключительно в одном
случае - когда кому-то зачем-то взбредет в голову одновременно поставить
фактически один и тот же проигрыватель, только на разных тулкитах.