[devel] APT development

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Окт 25 00:44:27 MSK 2019

On Thu, Oct 24, 2019 at 11:41:25PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> Можно. А нужно ли? Мне есть, на что тратить своё время.

Давайте так скажу, поскольку лет десять назад и средства
отсмотра-рецензирования перебирал да разворачивал.

Инструмент должен быть удобен хотя бы кому-то, чтобы приносить
пользу.  И не должен блокировать работу остальных, чтобы не
наносить вред.

Поэтому если желающие развернут тот же gerrit для добровольного
участия в рецензировании кода -- в добрый путь.

При этом стоит помнить, что веб-интерфейсы на запись
в ответственные места обычно рано или поздно заканчиваются
проломом (сервера ли, клиента -- уже не настолько важно).