[devel] APT development

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пт Окт 25 08:13:17 MSK 2019

24.10.2019 18:48, Aleksei Nikiforov пишет:

> Не "возможно". Точно. Например, gerrit и список рассылки для code
> review - просто не сравнимы в плане удобства. Ни одного преимущества у
> списка рассылки нет в этом плане. Сплошные недостатки. И нет проблемы
> также туда подписаться всем желающим, поднять частично или полностью
> публичный инстанс.
В случае использования любой внешней системы для ревью возникнет
необходимость заходить в эту систему, чтобы посмотреть, какие запросы на
ревью есть, либо подписаться на уведомления от такой системы и
превратить свой ящик в свалку, в итоге все равно почти всё пропустить.
E-mail рассылка позволяет донести информацию так, чтобы ее увидели те,
кто и не собирался участвовать в ревью, но случайно заметил письмо и
заинтересовался. Также можно загрузить письма и прочитать их оффлайн,
например, в поезде.