[devel] Путаница в терминологии и названиях в документации

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Май 21 16:02:31 MSK 2020

On 20.05.2020 10:13, Sergey V Turchin wrote:
> On Wednesday, 20 May 2020 10:00:56 MSK Andrey Savchenko wrote:
>
> [...]
> +1.
> Сразу же так сделал, а уже прошедшие обсуждения этого в рассылке ни к чему не
> приводили. Магометы ходить, конечно, могут, но вдруг сейчас гора сдвинется...
>
> [...]
Гора вообще забила давно на то, что от неё просят окружающие и
занимается своими горьими делами... что там обычно горы делают.

Я тоже голосую за внятные имена для сервисов, к которым не нужно будет
прикладывать чью-то голову для расшифровки тайного смысла, заложенного
авторами.

Ну или хотя бы за публично-доступные алиасы.