[devel] Сборочница: никогда такого не было, и вот опять.

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Авг 19 13:02:13 MSK 2021

On Thu, Aug 19, 2021 at 11:13:49AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Это в точности и есть обман лимита сборочницы wlimit_time_elapsed.

Вот читаю я это, и складывается у меня ощущение, будто коллеги не освоили
инструмент N, и поэтому просят добавить хак в инструмент H.  Как это так,
специалисты высочайшего класса не могут добиться, чтобы инструмент N не
работал молча более часа, а всё-таки выводил информацию о том, чем он там
занимается.  Коллеги, ну это же позорище, стыд и срам, какая-то совершенно
немыслимая деградация, и как вы этого не чувствуете, я не понимаю.  Нет,
конечно, я из принципа не буду помогать вам идти в этом направлении,
извольте осваивать инструментарий, которым вы пользуетесь.

--
ldv