[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 6 13:55:43 MSK 2021

В Mon, 6 Dec 2021 13:40:39 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на basealt.ru> пишет:

> А есть ли предложения по решению?
> Вопросы, поставленные Алексеем по взаимодействию с партнёрами, важные.

Мне кажется, что сначала нам надо сформулировать задачу. И мне не
кажется, что дистрибутивное ядро и ветка для разработки и
взаимодействия с партнёрами по разработке должны быть одной сущностью.