[devel] требования к packages.altlinux.org/tasks

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Сен 6 16:05:59 MSK 2022

On 06.09.2022 15:58, Sergey V Turchin wrote:
> On Tuesday, 6 September 2022 15:25:34 MSK Anton Farygin wrote:
>
> [...]
> Да, но пока сложно пожелать что-то кроме "чтоб всё было...".
>
> 1. Жирные логи сборки типа [1] желательно не оборачивать JS или ещё чем, чтоб
> ещё жирнее не стало.

Логи сборки доступны на git.altlinux.org, их можно воообще не показывать
через этот интерфейс (просто давать ссылки).

А вот если уж и показывать, то как раз обернуть JS, с функцией поиска.

ну это же никто отменять не будет.