[devel] libpaper update

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Июл 25 20:09:33 MSK 2023

On 25.07.2023 16:24, Vitaly Lipatov wrote:

> Я согласен, если, как Алексей ниже написал, утилита тянет много
> внешнего и ненужного библиотеке.

> Тогда это вопрос изначально правильной упаковки. И нужно более явное
> требование отдельной упаковки утилит в случае, если они один с
> библиотекой.

Да, вообще если библиотека пакуется под SharedLibsPolicy, то в пакете с
библиотекой не должно быть ничего, что может потом в дальнейшем начать
конфликтовать с файлами из нового пакета этой библиотеки.

Но у нас в репозитории естественно не всё упаковано так как надо, т.к.
взять и перепаковать пакет, в котором не меняется soname бывает просто
очень сложно или невозможно.

т.е. - ошибки упаковки нормально можно исправить только в момент смены
soname.