[devel] [#330458] EPERM (try 2) setup.git=2.2.19-alt1

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Ноя 1 15:03:08 MSK 2023

On Wed, Nov 01, 2023 at 02:44:05PM +0300, Arseny Maslennikov wrote:

> [ На всякий случай: мы говорим о задании 330458, где никаких изменений
> уида у nobody быть не должно. ]

Да, я неправ. Я посмотрел второе задание. Но у меня всё ещё есть вопросы
именно к первому.

> Да, я видел, но тогда плохо понял, что вы имели в виду.

> Ок, не возражаю. Могу даже переделать commit message, где более подробно
> описать, почему это важно.

Сначала объясните кому важен этот комментарий и кому он мешает ?

Этот файл не содержит все данные, содержащиеся в IANA, на момент указанной
даты. На этот комментарий никак нельзя ориентироваться.

> Я не против и даже за. Правильно ли я понимаю, что "делать настоящую
> синхронизацию с IANA", по-вашему — это брать их данные в xml/csv/чём
> удобно из официальных мест[1][2], и опубликованным роботом их
> синхронизировать?
> [1] https://www.iana.org/assignments/protocol-numbers/
> [2] https://www.iana.org/assignments/service-names-port-numbers/
>
> Потому что я проделал то же самое глазами и счёл, что это тоже
> "синхронизация".

Если вы хотите, чтобы дата в комментарии была правдой, то да, нужно
синхронизировать всё или почти всё по каким-то определённым критериям.

> Это пожалуйста. :)

Ну тогда можно не отвечать на мои вопросы, заданные выше ))

--
Rgrds, legion