[devel] JOIN - подписывать на devel на стадии 4.x

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Сб Ноя 18 04:54:56 MSK 2023

чт, 16 нояб. 2023 г. в 09:43, Anton Farygin <rider at basealt.ru>:

> А с другой стороны - некто grenka никогда не проходил рецензента и
> ничего, справляется.
>
> https://bugzilla.altlinux.org/33877
>
> Что, за четыре года настолько изменились люди что вам их жалко подписать
> на рассылку ? ;)

А я думаю, что такая привилегия актуальна в момент join'а, а не после.

Я могу на свой личный опыт здесь обратить внимание. Я был подписан на
devel@ до прохождения join'а для удобства взаимодействия и наблюдения
за тем, что происходит. Это произошло после общения на одной из
конференций.

Понимаете, человек оторванный длительное время от общения с командой
(а в devel@ много интересного обсуждается) - это очень плохо
вовлекается и в дальнейшем.

Как минимум, я предлагаю подписывать всех проходящих join в формате
премодерации. Может быть они и не имеют ещё право голоса, но отнимать
право наблюдать за происходящим - это удушение самого сообщества. И
архив рассылки тут не помощник, если кто-то захочет предложить.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)