[devel] Статус архитектур после бранчевания

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Чт Ноя 23 11:05:40 MSK 2023

чт, 23 нояб. 2023 г. в 10:51, Anton Farygin <rider на basealt.ru>:

> Так она и сейчас есть, намного лучше чем e2k или loongarch.

loongarch быстро прогрессирует, благодаря коллегам из Саратова. Уже
более 16000 пакетов.

> Но вопрос не в наличии поддержки в апстриме, а в наличии железа у
> ментейнеров и _желания_ с ним возиться.

Это вопрос оценки перспективы. Мне кажется, что лучше быть готовыми к
недалекому будущему  заранее, а не спохватываться, когда оно уже
наступит.
Перспективы RISC-V и Loongarch в Китае уже оценили и быстро развивают.
В США и Европе развивают RISC-V.
Стоит ли нам тормозить?
Как ни крути, Sisyphus -- один из немногих крупных международных
проектов со своей открытой инфраструктурой, продукты на основе
которого ориентированы на все категории пользователей.

Rgrds, Алексей