[devel] Статус архитектур после бранчевания

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Чт Ноя 23 13:21:58 MSK 2023

On Thu, Nov 23, 2023 at 03:57:44PM +0700, Ilya Kurdyukov wrote:

> Я просил доступ к машинам RISC-V и Loongarch, поэкспериментировать с SIMD,
> про RISC-V отписывались что всё занято 24/7 и вообще железа мало чтобы
> кого-то пускать. Ну и SIMD инструкций на доступном железе нет.

Нет, Вам написали, что у нас нет железа, на котором имело бы смысл
экспериментировать с simd. Его всё ещё нет, когда будет я Вам напишу.

>  А про Loongarch меня просто проигнорировали.

Не помню такого запроса. Помню флейм о том, можно ли называть loongarch64
"новой". К тому же, на тот момент емнип ещё не было поддержки SIMD
в нашем тулчейне; сейчас она есть, так что если какой-то доступ ещё
интересен, можем попробовать договориться.

--
  wbr,
    iv m.