[devel] Статус архитектур после бранчевания

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Чт Ноя 23 16:02:30 MSK 2023

On Thu, Nov 23, 2023 at 12:36:39PM +0300, Paul Wolneykien wrote:
> В Thu, 23 Nov 2023 10:51:00 +0300
>   Допустим, мне интересно, чтобы мой пакет собирался на догоняющей
> архитектуре follow_archXX. И допустим я хочу принимать в отношении
> данного пакета живое участие в сборке его на archXX, а не просто
> надеяться на команду портирующих.

В первую очередь, нужно договориться с командой портирующих,
чтобы они не хватались за этот пакет, а предоставили это Вам.
Для таких обсуждений теоретически должна хорошо подходить
bugzilla.

> И для этого я добавляю в ACL
> пакета что-то вроде @follow_archXX. После этого сборочные задания
> с этим пакетом начинают зеркалиться на догоняющую сборочницу, а мне
> начинают приходить письма от неё.

Как я писал рядом, все задания копируются на догоняющую сборочницу.
И если пакет уже есть в репозитории, то такое задание точно будет
отправлено на сборку.

Возможность подписаться на письма о конкретном пакете надо
продумать. Переиспользовать для этого ACL не хочется, тем
более что мейнтейнеров у пакета может быть несколько, и они
могут хотеть разного.

[...]
> А вот что должно происходить с пакетом в догоняющем
> репозитории? Наверное, если им не будут заниматься и он будет FTBFS, то
> он должен быть автоматически оттуда удалён.

Им будет, как и сейчас, заниматься мейнтейнер порта.
Когда руки дойдут. Пакет может быть удалён, если его
непересобираемость будет мешать срочному обновлению
чего-то важного; и то скорее всего будет найдено
какое-то другое решение.

--
  wbr,
    iv m.