[devel] Сборочница не проверяет идентичность SRPM?

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Ноя 26 12:29:06 MSK 2023

On 25.11.2023 15:18, Денис Назаров wrote:

> Это как раз понятно - не заметил и по ошибке в 2 местах написал.
> Сейчас просто получается ситуация, что можно собрать пакет, который
> успешно проходит сборку, но не может пройти пересборку.

Способов сделать такой пакет гораздо больше одного.

Вообще тут, как мне кажется, лучше повесить FR на girar о том, что бы он
собирал для всех архитектур бинари из srpm, сделанного на какой-то одной
архитектуре.